Когда-то путешествие было паломничеством. Потом — завершением образования. Сегодня оно стало формой поиска: себя, смысла, утраченного равновесия.
Вторая встреча июньского киноклуба посвящена фильму Уэса Андерсона «Поезд на Дарджилинг» — истории о братьях, дороге и попытке сбежать от прошлого. Мы поговорим о том, как путешествие становится не внешним действием, а внутренним движением.
Что означает потеряться, чтобы найти себя? Как поездка по Индии превращается в метафору взросления и исцеления? Почему визуально-игровой стиль Андерсона не мешает, а усиливает философскую глубину его фильмов?
Фильм подсказывает: дорога — не маршрут, а процесс принятия. Пейзаж — зеркало. Железная дорога — линия времени.
Приглашаем к разговору о мифе путешествия, семейных связях, памяти и прощении.
Спикер: Елена Бояршинова — философ, преподаватель философии, 2014 году закончила аспирантуру философского факультета МГУ, по специализации эстетика. Тема диссертации «Взаимовлияние эстетики кинематографа США и СССР».
Формат: киноклуб — обсуждение фильма и философская беседа
Вторая встреча июньского киноклуба посвящена фильму Уэса Андерсона «Поезд на Дарджилинг» — истории о братьях, дороге и попытке сбежать от прошлого. Мы поговорим о том, как путешествие становится не внешним действием, а внутренним движением.
Что означает потеряться, чтобы найти себя? Как поездка по Индии превращается в метафору взросления и исцеления? Почему визуально-игровой стиль Андерсона не мешает, а усиливает философскую глубину его фильмов?
Фильм подсказывает: дорога — не маршрут, а процесс принятия. Пейзаж — зеркало. Железная дорога — линия времени.
Приглашаем к разговору о мифе путешествия, семейных связях, памяти и прощении.
Спикер: Елена Бояршинова — философ, преподаватель философии, 2014 году закончила аспирантуру философского факультета МГУ, по специализации эстетика. Тема диссертации «Взаимовлияние эстетики кинематографа США и СССР».
Формат: киноклуб — обсуждение фильма и философская беседа